четверг, 29 ноября 2012 г.

История автомобильной марки Aston Martin

Авто история Астон Мартин (Aston Martin) – знаменитая британская фирма, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных супер автомобилей. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартирка располагаться в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin именуют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, какие в 1914 году в английском районе Кенсингтон выстроили простой физкультурный кар с 1.4-литровым движком Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холмике Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новейшую машинку окрестили «Астон Мартин».

В конце 1919 года возникла 2-ая модель «Астон Мартин», а ее создание началось только в январе 1920-го в новейшей искусный на английской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin непрерывно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и промышленный эксперимент. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший фирмы гигантскую финансовую содействие и компанию, стоявшую на границы банкротства выкупил за 6 тыщ фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех следующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новейший 1,5-литровый мотор с верхним распределительным оптом, которой спроектировали Ренуик и его партнер итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP проистекает в 1926 г.

В гонках “24 часа Ле-Мана” 1934-1936 гг. фуррор сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. возникает модель Speed.

В 1939 году основной инженер компании Клод Хилл сотворил автомобиль Atom , с которого началась деяния автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» изготовил реальный восторгпроизвести фурор. Но битва внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) обладатель большой промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на базе «Атома» выпускается 1-ый DB. В собственность David Brown этак же попала Lagonda, таковым образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся опыт DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., успешно участвовавший во почти всех соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная трансформация «DB-3S» с мотором мощностью выше 200 л.с., издаваемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (ежели не самый-самый) успешных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выжги на долю особой спортивно-гоночной серии «DBR». Вотан из DBR-3 в 1959 году одолел в Ле Мане и захватил Кубок конструкторов. В те же годы было выстроено некоторое количество гоночных автомобилей формулы 1, но они не были настолько же успешными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с дюралевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с 2-мя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., исследованный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов куче имел наиболее роскошную и симпатичную форму. Это был самый успешный автомобиль категории гран-туризмо посреди английских автомобилей. Внушительная 4-х местная модель DBS могла совершенствовать прыть 257 км/ч, что поставило автомобиль в один разряд с супермашинами.

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который получился в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей данной версии; все они сохранились до нашего времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий