четверг, 29 ноября 2012 г.

История автомобильной марки Acura

Акура (Acura) североамериканское деление концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных каров.
Авто история сборочный завод American Honda Motor Co. был раскрыт в Калифорнии 27 марта 1986 года. Наименование “Acura” возникло в 1989 г. и относится только к престижным моделям Honda, продаваемым в USA. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как верховодило, не различаются от соответственных характеристик моделей компании Honda. При этом наименования моделей совпадают. Большая дробь моделей делается конкретно в Сев. Америке (серии CL и TL), а отдельные модели – RL и NSX из-за низкого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.
Оcновное различие моделей марки Acura от подобных автомобилей Honda – физкультурный вид и наиболее высочайший степень массовой комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, какие Honda не дает американцам.
В эмблеме применена стилизация буквы “А”, подсказывающая железные щипцы. Столь обычный набросок вызван трудностью регистрации в США новейшей торгашеской марки – практически постоянно в официозном регистре логотипов отыщется похожий товарный символ.
В представительском классе за Acura “выступает” 5-метровый седан RL, представляющий собой более пышно декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с иными моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R возникла ещё в 1998 г., но в 1999-м по ряду обстоятельств не предлагалась.
На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ новейшего куче 3,2CL на удлиненном шасси, а вдогон за ним на Нью-Йоркском автомобильном салоне в 2000 году возник шикарный автомобиль завышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.
Одна из основных новинок отделения 2001 модельного года – новейший малогабаритный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают полностью новеньким 1,7-литровым движком с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим крайним потребностям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.
На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был в первый раз представлен наместник Integra – новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
У купе Integra в 2001 году не меняли значительно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель издают в 3-х модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевенькие LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 “лошадок”.
В 2001 прошел незначимый рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL сделаны на платформе Accord крайнего поколения.
Особым событием 2002 модельного года стало возникновение нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших авто Integra.
Вотан из немногих реальных супер автомобилей из Страны всходящего солнца – купе NSX, имеющееся с 1991 года, модернизировали к 2003.

Комментариев нет:

Отправить комментарий