четверг, 29 ноября 2012 г.

История автомобильной марки ARO

ARO – румынская фирма, деятель вэдовых вседорожных каров и легких грузовиков на их складеАвто история компании работает в большей степени на врождённый базар. Продукция ARO не обновляется уже немало лет, и все новейшие трансформации данных машин сделаны одним и тем же методомаппаратом на базисные шасси привезенных из других стран силовых агрегатов и других девайсов изделий. В итоге издаваемая продукция значительно различается друг от друга, этак как любой кар собирается практически по личным заказам.

В 1953 году завод в Румынии в местечке Campulung-Muscel начал составлять 1-ые румынские байки. Производство автомобилей было начато в 1957 г с модели IMS-57. Запущенная в создание 2-мя годами позднее новенькая модель M-59 стала шажком вперед по сопоставлению с IMS-57. Двигатель имел рядковый 4-цилиндровый движок мощностью 70 л.с.. наибольшая прыть кара была возле 100 км/ч. Экспортировали эту модель с 1965 г. в Китай и Колумбию (2000 автомобилей). Всего же модель M-461 была произведена в численности 80233 штук, из их 46549 – на экспорт.

Новая модель – ARO 240 – была изобретена и запущена в серию в 1966 г. Она стала первой трансформацией серии “24?. Эта модель имела уже вполне прикрытый кузов, что позволило сотворить довольно удобный салон, двигатель с рабочим объемом 2495 куб.см с мощностью 83 л.с., который снабжал наибольшую скорость 115-120 км/ч, наибольший преодолеваемый наклон – 35 градусов и обычный расход горючего – 13,8 л на 100 км. Именно в это время ARO получил то фамилия, под которым мы сейчас его знаем: Automobil Romanesc (”румынский автомобиль”).

Модель имела две версии – двухдверную (240) и 4хдверную (244). На базе этих версий потом были созданы модификации 242 (длиннобазная и короткобазная), 3-дверная 243 с твердой или мягенькой (тканевой) съемной крышей. Со порой 24-я модель претерпела много косметических операций извне, в салоне же поменялась приборная панель. ARO-24 экспортировался во почти все страны, подключая Канаду и Австралию. Был даже призером узнаваемых интернациональных соревнований – “Ралли Фараонов”. Более чем 125000 автомобилей из семейства ARO-24 были произведены к концу 1985 года (замена модели), из них наиболее 93000 были экспортированы. После 1989 года 24-й муляжный ряд омолодили, возникли завезенные из других стран движки (Ford, Peugeot, Daewoo, Toyota), и были созданы разные модификации: с 3 дверями (243) и кузовом “универсал” (244), увеличенная трансформация с кузовом “универсал” (323 или 246) и модификация люкс – ARO Hunter, оснащенная движком Cosworth.

В 1980 году возникла иная новая базисная модель ARO серии 10 (еще назвалась Dacia 10 в Румынии, ARO Trapeurs во Франции, ARO Ischia в Италии, и Dacia Duster – в Англии). ARO 10-й серии был омологирован в Европе как автомобиль среднего класса.

Всего было четыре главные модификации: 10.0, 10.1, 10.3, 10.4. Двигатель был взят от Dacia (1.3 л). Экспорт, сынициированный уже в 1980 г., длился до 1985 г. и сочинял около 90% изготовления. “Десятка” поставлялась в Великобританию, Италию, Францию, Германию, Испанию, Грецию. На экспортные модификации устанавливались также дизельные двигатели VW и Pegaso.

Версия ARO 10 в варианте люкс назвалась Spartana и имела двигатели Renault – 2WD или 4WD. Прогулочный кабриолет Spartana на шасси 4х2 владеет своей массой около 950 кг. Мощность применяемых бензиновых и дизельных движков рабочим объемом 1,2-1,9 л от 54 до 106 л.с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий