Авто истории марки АС наступает с 1901 года! Молодой инженер Джон Веллер и обеспеченный мясник Джон Портвайн решили сотворить компанию на партнерских истоках по производству каров. До окончания Первой вселенской борьбы AC изготовляла авто своей конструкции. В 1921 учредители компании передали управление предприятием С. Ф. Эджу. С этого времени компания начала выпускать еще спортивные автомобили, имевшие несколько больших рекордов в автоспорте (к примеру, долго никто не мог затмить рекорд кара AC в ралли Монте-Карло в 1926 году).
Братья Харлок, новейшие владельцы фирмы, сумели вскоре повысить финансовое положение компании. В 1952 AC представила модель Ace, емкость мотора которой была в 2 раза более прошлых моделей.
В истоке 60-х годов фирма начала выпускать именитые гоночные автомобили марки Cobra. Первые AC Cobra возникли благодаря Кэрроллу Шелби, который сумел уверить компанию АС, что аппарат малогабаритного фордовского V-образного 8-цилиндрового двигателя на трубчатое шасси модели АС Ace даст вероятность создать мощнейший, нестандартный физкультурный кар. Первая AC Cobra, появившаяся в 1962, имела 4,2-литровую фордовскую силовую установку на усиленном шасси АС и дисковые тормоза на всех колесах. Позднее на Cobra стали ставить фордовский движок объемом 4,7 литра, и она была готова для южноамериканских гонок.
Шелби грезил изготовить Кобру неодолимой на гонках! В 60-е года фаворитом гонок Ле-Ман была Ferrari. Второе пространство удерживалось за Corvette. Прежде только кару Cobra была поставлена задачка одолеть Corvette. И опосля трансформации Cobra 2-ое место было завоевано! ныне уже было светло, что Cobra могла состязаться с лидером! Шелби был непоколебим и мишень сделать свою марку первой и обойти Ferrari обязана существовать достигнута! Была произведена колоссальная служба по доводки автомобиля.
Сейчас автомобили марки AC намереваются на о. Мальта, под управлением экс начальник инженера (John Owen) Лотуса!
Братья Харлок, новейшие владельцы фирмы, сумели вскоре повысить финансовое положение компании. В 1952 AC представила модель Ace, емкость мотора которой была в 2 раза более прошлых моделей.
В истоке 60-х годов фирма начала выпускать именитые гоночные автомобили марки Cobra. Первые AC Cobra возникли благодаря Кэрроллу Шелби, который сумел уверить компанию АС, что аппарат малогабаритного фордовского V-образного 8-цилиндрового двигателя на трубчатое шасси модели АС Ace даст вероятность создать мощнейший, нестандартный физкультурный кар. Первая AC Cobra, появившаяся в 1962, имела 4,2-литровую фордовскую силовую установку на усиленном шасси АС и дисковые тормоза на всех колесах. Позднее на Cobra стали ставить фордовский движок объемом 4,7 литра, и она была готова для южноамериканских гонок.
Шелби грезил изготовить Кобру неодолимой на гонках! В 60-е года фаворитом гонок Ле-Ман была Ferrari. Второе пространство удерживалось за Corvette. Прежде только кару Cobra была поставлена задачка одолеть Corvette. И опосля трансформации Cobra 2-ое место было завоевано! ныне уже было светло, что Cobra могла состязаться с лидером! Шелби был непоколебим и мишень сделать свою марку первой и обойти Ferrari обязана существовать достигнута! Была произведена колоссальная служба по доводки автомобиля.
Сейчас автомобили марки AC намереваются на о. Мальта, под управлением экс начальник инженера (John Owen) Лотуса!
Комментариев нет:
Отправить комментарий